Вітаємо на сторінках блогу "Німецька з Люфтиком". Деякі статті прив*язані до неіснуючих посилань. Тому що блог перенесено з іншої платформи. Адмін працює над корекцією блогу. Сподіваємося на Ваше розуміння. Підписуйтесь на оновлення блогу, щоб завжди бути у курсі новинок і не пропустити нових статей!

З Днем Незалежності, Україно моя!

понеділок, 7 березня 2016 р.

Урок немецкого языка в 5 классе "Meine Familie" к учебнику С. Сотниковой

В сегодняшней статье мы рассмотрим урок немецкого языка в 5 классе "Meine Familie" к учебнику С. Сотниковой, второй иностранный.

В нашей школе немецкий язык в 5 классе изучается по учебнику С. Сотниковой "Hallo, Freunde!", второй иностранный. Я закончила создание уроков-презентаций к первой теме учебника "Ich und du". Этот курс состоит из 7 уроков-презентаций и контрольной работы. Помещён в папку "Меню" и несколько уроков можно найти ЗДЕСЬ. Поскольку я занялась созданием своего блога буквально месяц назад, то уроки этого курса Вы не найдёте в интернете. Они у меня на компьютере. И я его продаю. Целиком. Если заинтересовались, то чтобы заказать его целиком ЗАЙДИТЕ СЮДА
Но сегодня я начала создание уроков-презентаций к учебнику С. Сотниковой ко второй теме "Meine Familie".  
И эти уроки Вы сможете увидеть здесь все, по мере их создания, пока блог будет доступен в интернете. Так что спешите присоединяться! А я, надеюсь, не обману Ваших надежд. Но должна сделать ударение на том, что создание уроков-презентаций немецкого языка - процесс трудоёмкий, требующий как свободного времени, так и вдохновения на работу. А неплохой урок можно смонтировать за несколько дней. Так что не знаю, в каком темпе я смогу работать. Выдержите? Не будете ругаться от нетерпения? Тогда подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить новости! Ну, а сейчас - обещанный урок!  

Немає коментарів:

Дописати коментар