Вітаємо на сторінках блогу "Німецька з Люфтиком". Деякі статті прив*язані до неіснуючих посилань. Тому що блог перенесено з іншої платформи. Адмін працює над корекцією блогу. Сподіваємося на Ваше розуміння. Підписуйтесь на оновлення блогу, щоб завжди бути у курсі новинок і не пропустити нових статей!

З Днем Незалежності, Україно моя!

понеділок, 7 березня 2016 р.

Как создавать тесты по немецкому языку с помощью программы "MyTestPro".

 
Вы знаете, как создать тест по немецкому языку с помощью программы MyTestPro? Сегодня я хочу рассказать Вам об этой удивительной программе – MyTestPro. Я узнала о ней года 2 назад на сайте “Videouroki.net”. Скачав её и установив на свой компьютер, я приступила к освоению создания тестовых заданий для школьников. Тест можно создать по любому предмету. Это очень легко. Заранее приношу извинения за качество видео – ну висит мой старенький компьютер, когда я записываю с экрана. Но если Вы не из пугливых, тогда – вперёд! 

Снимая видео, я всё хотела вспомнить, что ж я забыла сказать? И вот здесь пишу:
любой созданный с помощью программы MyTestPro тест не откроется на Вашем компьютере, если на нём не установлена сама программа. В этом её небольшой минус.
А в общем, я работаю с ней с удовольствием. Вот если б ещё и условия использования тестов, созданных с помощью программы MyTestPro! Я просто мечтаю о классе, где каждый ученик сидит за компьютером. Тогда создавай себе тест, запускай его в классную сеть и наслаждайся результатом. Задания можно перемешать, тогда каждый ученик получит свой собственный тест и списать ему будет намного сложнее. Задания перемешаны, задания в заданиях тоже перемешаны. Чудо-чудное, диво-дивное! Я подозреваю, что задания ЗНО для онлайн-ЗНО создаются именно с помощью этой программы. У меня уже есть несколько тестов для 10-11 классов по школьной программе. Использовала их для проведения самостоятельных работ и контроля усвоения знаний, пока носила в школу ноутбук. После его поломки вся моя работа с программой MyTestPro приостановилась – я не вижу необходимости в её использовании, так как не могу пробиться в компьютерный кабинет. Простите за пессимизм, но у меня такое впечатление, что школы не заинтересованы в использовании ИКТ на уроках немецкого языка. Они не предоставляют условий для такой работы, но результатов и отчётов требуют. Вот такой парадокс. Ну да ладно, я отвлеклась. Итак, скачиваете и устанавливаете программу MyTestPro.



 Режим «MyTestStudent» – это демонстрация самого теста, где его решают ученики; Режим «MyTestEditor» - это программка создания и настроек теста; Режим «MyTestServer» - часть, с помощью которой тестирование распространяется на компьютерную сеть класса. Ссылку на программу ищите в конце статьи.




Можете покрутить, поэкспериментировать, поучиться работать с ней. Создаёте тест, где не забудьте настроить параметры: тип теста, показывать или не показывать подсказки, использовать или не использовать таймер, настраиваете балловую оценку… И придумываете вопросы. Не забывайте, создавая тест по немецкому языку с помощью программы MyTestPro отмечать правильные ответы, иначе тест не сможет оценить Ваших учеников.




В видео я, насколько смогла, показала, как работать с этой программой. Саму программу можете скачать здесь или прямо на сайте создателя. Вы знаете, наткнулась на этот сайт года два назад. И с тех пор постоянно там "пасусь". Там куча! ну просто куча интересного: уроки, презентации, видеоуроки... То, что там разработки уроков учителей практически всех стран СНГ, меня совсем не пугает - всегда можно подправить под свои потребности и спокойно работать. Загляните на videouroki.net , уверена - не пожалеете! Я туда несколько своих открытых уроков закачивала. Они даже сертификаты мгновенно дают!



Если Вы решили скачать программу, то попробуйте запустить на ней мой тест по немецкому языку для 11 класса на тему "Праздники". Смотрите, скачивайте это чудо враждебной техники, учитесь, экспериментируйте и благодарных Вам учеников и начальства!

Немає коментарів:

Дописати коментар