Вітаємо на сторінках блогу "Німецька з Люфтиком". Деякі статті прив*язані до неіснуючих посилань. Тому що блог перенесено з іншої платформи. Адмін працює над корекцією блогу. Сподіваємося на Ваше розуміння. Підписуйтесь на оновлення блогу, щоб завжди бути у курсі новинок і не пропустити нових статей!

З Днем Незалежності, Україно моя!

пʼятниця, 1 квітня 2016 р.

Образовательная система – это сплошная линия препятствий.

Мой блог мой маленький компьютерный мир

Все мои гениальные идеи немедленно разбиваются о чужое мнение. И откуда берутся люди, считающие себя самыми умными и имеющими право указывать кому и что делать? Куда сбежать из реального мира? Где скрыться от вечно критикующих взглядов? У меня такое ощущение сейчас, что я сломалась. Поэтому я сбежала в интернет. В мой блог: мой маленький компьютерный мир. Здесь, в маленьком уютном кабинетике, я чувствую себя спокойно и уверенно.
 Я не даю советов. Я не указываю другим, как и что делать. Я не критикую их старания. Я просто наслаждаюсь одиночеством, в которое помещаю весь нерастраченный жар своей души. Знаете, возможно (хотя, почему возможно? Так и есть!) я многого не знаю. Я делаю ошибки. У меня не было практики в Германии. Я заканчивала не инъяз, а простой пед. Но утешаюсь только словами авторитетных психологов о том, что есть учителя в совершенстве знающие язык, но не умеющие его донести до ученика. А есть учителя, не знающие в совершенстве язык, но умеющие его преподнести так, чтобы ученики поняли. Я не льщу себя надеждами, что я отношусь ко второй категории, но и полной бездарностью себя не считаю.
 Я люблю Циолковского, а мне упорно тычут Макаренко! И при этом утверждают до хрипоты, что он истинный педагог. Позвольте, как можно считать истинным педагогом человека, который пропагандировал бить детей?
 Здесь, в моём блоге, в моём маленьком компьютерном мире, я могу спокойно восхищаться методикой Циолковского, я могу совершать ошибки, объясняя материал, могу, чёрт возьми, почувствовать себя настоящим учителем своей первой категории. Многим это не нравится. Но здесь это не имеет особого значения. Люди вправе просто покинуть блог и искать свой, идеальный.
 Если бы Вы знали, какого мужества мне стоило вот так вот «выйти в свет»! Я привыкла жить в своей собственной норке. Я нормально переношу критику, но сказанную нормальным языком, а не гонористым. Но и похвал я не могу слушать – мне стыдно. Я стесняюсь, потому что не вижу ничего сверхъестественного в своём увлечении делать уроки-презентации. Это теперь моя жизнь, которая очень увлекает меня.
Я веду свой блог с таким удовольствием, какое даже предположить не могла. Мне это просто нравится! Мне очень тяжело и совестно навязываться людям в соцсетях со своими разработками, я не люблю надоедать. Но иногда аж распирает от желания поделиться хоть с кем-то своими достижениями. Ведь в школе мне некому и негде их показывать. По крайней мере, мне так кажется. И, естественно, это нравится не всем.
 В умных статьях говорится, что в детстве нас ломают родители и одноклассники. И я вынуждена с ними согласиться. Потому что в детстве меня не только ломали, по мне просто ездили асфальтным катком. Мне внушали, что старшие люди всегда правы и я обязана их слушаться. Хотя я знала, что старшие правы далеко не всегда. На работе мне постоянно указывали, что и как правильно делать. Моё мнение было никому не нужно. Но я ещё держалась, потому что не люблю навязывать кому бы то ни было своё мнение. Тем более, если оно оказывается всегда ошибочным.
Вся наша образовательная система – это сплошная линия препятствий: отсутствие элементарного – компьютера, таблиц, учебников… Это ещё можно как-то пережить. Но когда я увидела безразличные глаза своих учеников… я сломалась. Эта апатия, незаинтересованность, отсутствие желания в детских юных глазёнках – погасили моё рвение. А постепенное исчезание немецкого языка из школы и поднятие английского на невиданные высоты, погасило во мне последнюю надежду. Печально, что всё это произошло как раз в «кризис среднего возраста». Я поняла, что школа мне уже не интересна.
 Но остались уроки. Столько идей! Иногда даже заснуть не могу – какую первую воплотить в жизнь? Где взять время на все идеи? Я не жду похвал! Я просто выкладываю сюда свои разработки – свои детища! И каждый раз переживаю за них – как их примут во «взрослом мире»? Конечно, мне больно вместе с ними, когда их обзывают спамом. Мне тревожно за них, когда их читают. Понравится? Нет ли? Хватит ли у человека такта не обзываться?
 Я здесь, в моём блоге: моём маленьком компьютерном мире. Я строю и украшаю его сама, по своему сценарию, сообразно моим желаниям и видениям. Я обставила его яркими мерцающими баннерами. Ну что поделать, если я «сорока» - люблю всё блестящее! :) Я не люблю пустых помещений. Мой мир – яркая дискотека!
 Я благодарна моему учителю, благодаря которому я «увидела» свой маленький компьютерный мир, где мне уютно и спокойно. Я регулярно пользуюсь его подсказками, как вести блог, как обезопасить свой блог от взлома, как проверить его на ошибки. Я с удовольствием слушаю его советы и училась бы в его школе блоггеров, имей я зарплату депутата, а не простого учителя с неполной ставкой. :(
  В педагогах столько оптимизма! Но есть и такие, которым легко сказать: «Мне не нравится. Уходите!». И я ухожу. Мне нечего сказать в ответ. Я только глубже зарываюсь в учебники и начинаю писать уроки-презентации. Порывы депрессии я пытаюсь утолить волнами творчества. Я иду на сайты уроков, сайты коллег иностранного языка, сайты коллег из соседней школы, смотрю их материалы. И я рада за то, что они не теряют оптимизма. Они творят, несмотря ни на что. Я воодушевляюсь их оптимизмом и возвращаюсь в мой блог, в мой маленький компьютерный мир. Ведь работать мы должны так, чтобы нам это доставляло удовольствие.
А большего удовольствия, чем создавать уроки-презентации немецкого языка, я уже себе не представляю.
Хомяк

Чего и всем советую: любите то, чем Вы занимаетесь! И занимайтесь тем, что Вы любите!
 Я люблю свой блог, я люблю свой маленький компьютерный мир, я люблю всех Вас!  
  И простите меня, пожалуйста – сегодня у меня было плохое настроение!

Немає коментарів:

Дописати коментар