Вітаємо на сторінках блогу "Німецька з Люфтиком". Деякі статті прив*язані до неіснуючих посилань. Тому що блог перенесено з іншої платформи. Адмін працює над корекцією блогу. Сподіваємося на Ваше розуміння. Підписуйтесь на оновлення блогу, щоб завжди бути у курсі новинок і не пропустити нових статей!

З Днем Незалежності, Україно моя!

неділя, 27 листопада 2016 р.

Александр Борисов в последний раз набирает студентов в школу блоггеров.

 


   Так как я являюсь ярой поклонницей Александра Борисова – блоггера и предпринимателя, то я делюсь с Вами последней новостью. Александр Борисов в последний раз набирает студентов в школу блоггеров. 


Так что спешите, друзья! Иначе можете не успеть, и всю оставшуюся жизнь просидеть на диване в мечтах о заработках на блоге.


Чтобы узнать, почему – прочтите сами на его блоге. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ...
Он вообще собирается прекратить все свои вебинары, обучение и занятия блоггингом в конце 2017 года. И это плохая новость.
А вот что он написал мне лично: 
«А теперь хорошая новость.
Мы объявили последний набор в Школу Блоггеров на 2017 год.
Набор этот идет до 31 декабря этого года включительно.»
Конечно, все его курсы останутся в доступе, а они у него очень толковые и ценные. Вон их сколько! 


Но больше набирать учеников он не будет, увы, и в ЭТОЙ СТАТЬЕ он подробно объяснил, почему.  

Вот здесь можно найти все его БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ.

А ВОТ ЗДЕСЬ – советы по продаже информации в интернете от «А» до «Я».

Так что если поторопитесь – успеете и не пожалеете! Он парень толковый, объясняет всё доступно и понятно, ведёт прямо за ручку. И его опыт – это бесценные советы по блоггингу. 


Я училась у него началу. Поэтому для меня и является большой потерей то, что Александр Борисов в последний раз набирает студентов в школу блоггеров. И не будет больше обучать он-лайн. 


 Но блог останется на месте, так что заходите, читайте, учитесь!



Немає коментарів:

Дописати коментар