Вітаємо на сторінках блогу "Німецька з Люфтиком". Деякі статті прив*язані до неіснуючих посилань. Тому що блог перенесено з іншої платформи. Адмін працює над корекцією блогу. Сподіваємося на Ваше розуміння. Підписуйтесь на оновлення блогу, щоб завжди бути у курсі новинок і не пропустити нових статей!

З Днем Незалежності, Україно моя!

неділя, 26 червня 2016 р.

Немецкий с Люфтиком - Немецкий язык 5 класс Сотникова "Моя родня".

Вы ищете немецкий язык 5 класс Сотникова - Урок-презентацию "Моя семья. Родные"? Вы попали по адресу! Приветствую Вас на своём блоге, где есть много немецких уроков-презентаций к учебникам таких авторов, как С. Сотникова, М. Сидоренко, Н. Басай... В рубрике "Уроки для 5 класса" уже есть немецкие уроки-презентации по теме "Я и ты" к учебнику С. Сотниковой для 5 класса "Hallo, Freunde!" (2 иностранный).

Или поищите здесь в статьях (левый сайдбар) в хронике блога. А то как-то здесь в Блоггере всё несвязно и я не могу сходу найти нужные ссылки на статьи. 

Ну так вот, я уже создала 2 урока-презентации к следующей теме "Моя семья". Первый урок можно посмотреть здесь. А второй урок-презентацию "Моя семья. Родные" по немецкому языку 5 класс Сотникова представляю ниже.

 Ну, что Вам сказать по этому поводу? Я использовала новинки в своей презентации. Я поместила в неё голосовой ролик для аудирования первого упражнения - не пропустите, по картинке с рупором нужно кликнуть, чтобы начала звучать речь.

 Далее, в презентации есть видео-вставка об употреблении глагола "haben". Да-да! Вот этот самый ролик, на русском языке. Опять же, по экрану-картинке нужно кликнуть мышкой, чтобы запустить ролик.

 Ну, а всё остальное - по учебнику. Будьте внимательны! И Вам уже не нужно будет искать, сочинять, записывать немецкий язык 5 класс Сотникова - Урок-презентация "Моя семья. Родные."!  


Можно попросить Вас об одолжении: если не трудно - оставьте отзыв об этом уроке. Стоит ли самому озвучивать и делать видео к урокам-презентациям немецкого языка?

Viel Spaß!



Немає коментарів:

Дописати коментар