Вітаємо на сторінках блогу "Німецька з Люфтиком". Деякі статті прив*язані до неіснуючих посилань. Тому що блог перенесено з іншої платформи. Адмін працює над корекцією блогу. Сподіваємося на Ваше розуміння. Підписуйтесь на оновлення блогу, щоб завжди бути у курсі новинок і не пропустити нових статей!

З Днем Незалежності, Україно моя!

четвер, 16 червня 2016 р.

Немецкий с Люфтиком. Сохранить презентацию как фотографии.

 Сегодня на уроке №3 рассмотрим пример, как создать презентацию в Power Point и сохранить презентацию как фотографии. Начинаем создавать презентацию Power Point. А после сохраним её как фотографии.

 Здравствуйте! Не будем тянуть кота за выступающие части тела и продолжим!


  •  В прошлых статьях мы научились делать моментальный снимок экрана с помощью программы Paint. Сегодня узнаем, как создать презентацию и сохранить её как фотографии.


 Открываем программу. Первый слайд у Вас уже готов автоматически. Но он пустой и белый. Чтобы «закрасить» его, нажимаем в верхней панели «Дизайн». И выбираете любой дизайн для своей презентации. Если хотите, чтобы один из слайдов был другого дизайна, то нажимаете на нужную Вам картинку дизайна правой кнопкой мышки и выбираете пункт «Применить к выделенным слайдам». (жмите на картинку, чтобы увеличить её)

Сохранить презентацию как фото
  Выбрали дизайн. Теперь пропечатываем заголовки, надписи, текст. Запомните одно из правил, которое требуется выполнять при составлении презентаций: текста на одном слайде должно быть не больше 3-х коротких предложений. Это как шаблон.
Чтобы вставить фотографию в слайд, производим следующие действия:
  • На верхней панели задач выбираем «Вставка»
  • Далее нажимаем «Рисунок»
  • В выскочившем окне выбираем папку, где находится нужный Вам рисунок, сам рисунок. Щёлкаем по нему мышкой (выделяем) и нажимаем «Вставить»
Сохранить презентацию как фото

- Далее, зажимая кнопкой мышки рисунок, увеличиваем либо уменьшаем его. - Расставляем так, как нам удобно надписи, текст и рисунки и нажимаем на картинку синей дискетки в самом верху страницы (панели задач) слева «Сохранить»

Сохранить презентацию как фото
 
 Я очень люблю создать слайд, добавить в него анимацию (о чём я расскажу в следующих уроках более подробно. Хотя, в данном видео я таки затронула эту тему), а потом, чтобы не создавать всё заново – я его просто дублирую:
- выделяю слайд мышкой - нажимаю его ещё раз правой кнопкой мышки - в выскочившем окне выбираю «Дублировать слайд»
Сохранить презентацию как фото

 Мой слайд продублирован, то есть: скопирован полностью со всеми ранее установленными функциями. И тут я просто меняю текст, меняю фото и всё. Анимация уже есть. Но этот наш урок не об анимации, а о том, как создать презентацию Power Point и сохранить её как фотографии.  

Поведенческие факторы

 Поэтому перейдём ко второму пункту: «Сохранить презентацию как фотографии». Для этого в готовой презентации на панели задач сверху нажимаем синюю область «Файл». В сменившейся картинке выбираем «Сохранить как…»

  Сохранить презентацию как фото
- В выскочившем окне выбираем папку, куда сохранить файл, 
- После этого (сразу же) находим и нажимаем в нижней строчке «Файл JPEG» 
- И жмём «Сохранить»
Сохранить презентацию как фото

В ещё одном выскочившем окне (внимание, не спешите! Будьте внимательны!) нажимаете то, что Вам в данный момент нужно – «Все слайды».

  Сохранить презентацию как фото 

Всё, можете теперь искать свои фотографии в том месте, где их сохранили. И использовать их, куда Вам понадобиться: вставлять в новые презентации, вставлять в документы, отправлять подружкам…  


 И простите за качество и некоторую (я знаю) нудность видеоролика. Я не волшебник, я ещё сама только учусь создавать видео. Да и комп «висит». Но надеюсь, что статья более-менее понятна.

 Сегодня я показала Вам, как я создаю презентации в Power Point и сохраняю презентацию как фотографии.

Ждите следующих уроков, где я покажу, как я вставляю в презентации анимацию, выбираю шрифты и заставляю картинки двигаться. Для этого достаточно подписаться на этот блог или на этот блог и тогда Вы точно не пропустите новые статьи.

Удачи Вам и до связи!


     
 

Немає коментарів:

Дописати коментар