Вітаємо на сторінках блогу "Німецька з Люфтиком". Деякі статті прив*язані до неіснуючих посилань. Тому що блог перенесено з іншої платформи. Адмін працює над корекцією блогу. Сподіваємося на Ваше розуміння. Підписуйтесь на оновлення блогу, щоб завжди бути у курсі новинок і не пропустити нових статей!

З Днем Незалежності, Україно моя!

вівторок, 14 червня 2016 р.

Немецкий с Люфтиком: Презентации немецкого языка 5 класс.

Презентации по немецкому 5 класс Сотникова приветствуют Вас, дорогие мои читатели, посетители и друзья! Как видите, я вынуждена была сделать большой перерыв. И это не отпуск, увы. Хотя я поздравляю всех коллег с окончанием учебного года, таким долгожданным, таким желанным! И по-сути, какие уж тут немецкие презентации или уроки в презентациях,  или презентации по немецкому языку 5 класс Сотникова! ОТДОХНУТЬ БЫ! ПРИЙТИ В СЕБЯ! Вот и я, пережив ЗНО в 11 классе по немецкому языку, вернее, не пережив ЗНО в 11 классе по немецкому, завершила свою карьеру учителя. Класс очень слабый, задания тяжёлые, халатное (более чем халатное) отношение учеников к учёбе, сокращение часов немецкого языка до 7-и сделали своё дело. Вот я и свободна! Смогу показать Вам презентации по немецкому языку 5 класс Сотникова. Смогу заняться этим блогом и этим блогом. Буду искать новую работу. И вот я почти попрощалась со своим кабинетом:

фото1530

 
 Ладно, хватит о грустном. Я в отпуске! И это уже хорошо. И первым неотложным делом для меня стала прополка огорода. Сначала были дожди, потом ждали пока подсохнет земля и вот ВСЁ растёт! Неделю убила (или убилась) на огороде. Спасала картошку, помидоры, огурцы от бурьяна. Эта зелень мне уже снится! Сгорела жутко! Но таки выполола и даже окучила!

                                             Блог учителя немецкого языка Юлии Большаковой Презентации по немецкому 5 класс Сотникова

 А вот я исподтишка своих помощников сфоткала:

Презентации по немецкому 5 класс Сотникова
 
 Сегодня торжественно "встромила квітку" по окончании прополки!

И решила на радостях выложить в блог ещё 3 урока по С. Сотниковой "Hallo, Freunde!" для 5 класса (второй иностранный).

Весь курс, увы, платный, можно найти здесь. Он состоит из 6 уроков-презентаций + контрольная.
Но "стихия воспрепятствовала тому"! Мой компьютер жёстко заглючил и не захотел включать браузер. Без успеха его реанимировать после 7 перезагрузок, пришлось бросить его на сканирование антивирусом и наличие ошибок. Так что смогла написать эту статью только сегодня. Вы ведь знаете, у меня не просто немецкие презентации, а уроки в презентациях. Поэтому, хотите - откройте учебник и убедитесь, что это действительно полноценный план-конспект урока в презентации:

3-й урок "Wer ist das?"

 
 

4 урок "Was ist das?"

 

5 урок "Bist du Tina?"

 

И уже как бывший учитель я хочу пожелать Вам терпения и вдохновения в Вашей работе! Потому что моё терпение  и вдохновение уже на нуле.
Я и дальше буду создавать немецкие уроки-презентациии немецкие тесты, и обязательно курсы "Intel" для учителей. Как же я брошу коллег. ещё так много не знающих о простых для меня вещах. И новые слова, и правила немецкой грамматики простыми объяснениями... Всё будет!

Не пропустить очередные публикации всего обещанного можно подписавшись на блог и периодически забегая сюда или в блог учителя немецкого языка Юлии Большаковой.
Ну, а пока презентации по немецкому 5 класс Сотникова Вы просмотрели, оценили, и я могу сейчас только сказать:
"Отличного всем начала отпуска!"



Поведенческие факторы


Немає коментарів:

Дописати коментар