Немецкий язык - уроки в 10 классе "Kunst und Gemäldegalerie besichtigung" - вот о чём пойдёт речь сегодня. Привяжем урок к посещению музея известной украинской художницы-самоучки Катерины Билокур в Яготине. Вы знаете, дорогие мои читатели, я наконец-то нашла отдушину. Ведя свой личный блог, вкладывая в него частичку своей души, я чувствую себя нужной и мудрой. В своей собственной норке. Потому что в реальной жизни я ощущаю себя полной дурочкой и бездарностью. Уж и не знаю, почему. Очень часто я во всём сомневаюсь, во многом не уверена, а иногда и полностью растеряна. Ведя этот блог, я не доказываю, и не пытаюсь доказать ни себе, ни другим то, что я крутая учительница. Я просто делюсь тем, что создала своими руками, своими идеями. И личное дело каждого, следовать моим советам или нет, принимать мои разработки или нет. Я просто веду как-бы своеобразный дневник. Публичный, правда, но... Для этого мне понадобилось собрать всю свою смелость и мужество, чтобы "выйти в люди". И критика уже звучит. И не лестная. Но я буду идти дальше. Просто уже не имею права останавливаться.
И сегодня я представляю на Ваш суд урок-презентацию немецкого языка для 10 класса к учебнику Н. Басай по теме "Kunst und Gemäldegalerie".Смотрите:
Далее по теме идёт урок "Gemäldegalerie besichtigung".
Что я придумала, чтобы сделать его интересней? Думала я долго. Учебник не совсем удобный и интересный. А современным детям интерактив подавай! Так вот, лазая по You Tube я наткнулась на ролик о Катерине Билокур - известной украинской художнице. К тому же она уроженка Яготинского района, местная знаменитость, родилась в селе Богдановка. В нашем городе есть картинная галерея, где выставлены все её работы. И я решила при составлении плана урока сделать ударение на её творчестве.
Я скачала ролик (он не на немецком языке, но я запланировала показать его в конце урока, как завершение).
И далее уже работала над презентацией. Естественно, нужно было использовать материалы учебника. Может, где и отступила, но меня иногда "заносит" и я могу отходить от традиционной и утверждённой МОН структуры урока. Вы уж простите. Хотите, усовершенствуйте.
Хотя нет, вру! Только что пересмотрела ещё раз презентацию. Она идёт строго по учебнику. Но упражнения для закрепления вмещают в себе материал "Яготинскими музеями" и в частности есть материалы про музей Катерины Билокур.
В общем, описывать и объяснять, дело неблагодарное. Поэтому просто смотрите:
Немає коментарів:
Дописати коментар