Вітаємо на сторінках блогу "Німецька з Люфтиком". Деякі статті прив*язані до неіснуючих посилань. Тому що блог перенесено з іншої платформи. Адмін працює над корекцією блогу. Сподіваємося на Ваше розуміння. Підписуйтесь на оновлення блогу, щоб завжди бути у курсі новинок і не пропустити нових статей!

З Днем Незалежності, Україно моя!

субота, 21 травня 2016 р.

Курсы "Intel" для учителей - что это такое и как использовать программу ...


Намедни меня упрекнули в том, что этот мой курс "вчерашний отстой", так как наука не стоит на месте и технологии ушли далеко вперёд. И что мне стоит заняться обучением по новым программам. Всё это хорошо, всё это правильно. Но я позволю себе придерживаться своего мнения и продолжу создавать обучающие статьи и ролики именно по стандартным программам. Почему? Да потому что заодно и сама учусь, и воочию наблюдаю то, что масса учителей даже такого не умеют! 
И я, конечно многого не знаю в работе этих программ. Но поделюсь хоть тем, что умею. Потому что - напомню - половина моих коллег не знают и такого! Итак, собаки лают, а караван идёт! Не нравится - не смотрите и не читайте - у Вас есть такой выбор! А я буду писать, а хоть бы и для себя. Мне нравится. А Вам? Тогда поехали! =>



  Приветствую всех посетителей моего блога и читателей своего курса «Курсы Intel для учителей». Несколько лет назад всех учителей заставили пройти курсы какого-то таинственного «Intel».

Я помню панику, которая возникла по этому событию. Никто не понимал, что от них хотят и чему пытаются научить? Нам показывали какую-то таинственную папку, состоящую непременно из 4-х папок, а те, в свою очередь должны были (тоже обязательно!) состоять каждая из новых 4-х папок. И названия их ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были быть написаны английскими буквами. Мы настолько свято уверовали в эти магические названия папок английскими буквами, что безропотно подчинились требованию писать их именно английскими буквами.
ВСЁ!

Больше учителя ничего из этого не поняли. Кто-то с помощью инструктора (учителя информатики) создал такую папку и все остальные скопировали её, наполнили некоторым своим содержимым, записали это всё дело на диски, сдали администрации и благоговейно приняли из её рук удостоверения-дипломы о пройденных курсах «Intel» для учителей. Эти дипломы были помещены в рамочки и водружены на видное место в кабинетах школы. Но расстреляйте меня на месте, если я говорю неправду – лишь единицы поняли, зачем им выдали эти дипломы, и что это такое - курсы «Intel».

Так как я, хоть и через какое-то время, таки поняла, что это за рыба-дельфин, то решила помочь другим учителям разобраться в этом вопросе. Я хочу объяснить всем, кто до сих пор не понял ничего о курсах Intel, как ими пользоваться. Итак, что такое «Курсы Intel для учителей»?
 ЭТО УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММАМИ “Power Point”, “Microsoft Word”, “Microsoft Publisher”, “Microsoft Excel” и всеми другими программами серии “Microsoft”, “Windows Movie Maker” и всем тем, что нужно учителю в работе – для создания документов, картинок, таблиц, презентаций, графиков и видеороликов… https://youtu.be/0ldh9bpgPw0
Немецкий с Люфтиком Это всё, что Вам нужно знать о курсах “Intel” на данный момент. В следующем уроке Вы узнаете, как использовать программу “Paint” для создания моментального захвата кадра с экрана компьютера. В этом видео тоже есть объяснение об использовании этой программы, но в следующем уроке я остановлюсь на ней подробнее. Подписывайтесь на блог, чтобы получить уведомление о продолжении курса "Intel" для учителей.
А пока смотрим видео. Заранее прошу прощения за качество, но мой компьютер старенький для таких сложных манипуляций с помощью современного чуда враждебной техники - компьютерных программ :)


   

Viel Spaß!


 

Немає коментарів:

Дописати коментар