Вітаємо на сторінках блогу "Німецька з Люфтиком". Деякі статті прив*язані до неіснуючих посилань. Тому що блог перенесено з іншої платформи. Адмін працює над корекцією блогу. Сподіваємося на Ваше розуміння. Підписуйтесь на оновлення блогу, щоб завжди бути у курсі новинок і не пропустити нових статей!

З Днем Незалежності, Україно моя!

середа, 4 травня 2016 р.

Немецкий с Люфтиком. Презентация к уроку немецкого "Тарас Шевченко".


Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Сегодня я заканчиваю уроки немецкого языка, которые у меня есть в данный момент, для 10 класса (это ещё один мой блог, где находятся все материалы). Именно темой об известных людях Украины. И самый яркий представитель - Тарас Шевченко. Поэтому немецкий с Люфтиком - презентация к уроку немецкого "Тарас Шевченко" в этой рубрике последний.

Как только я выложу в блог все имеющиеся у меня уроки, то начну писать новые уроки-презентации, видеоуроки, тестовые задания и возможно, статьи о том, как освоить курсы Intel. Учителя-то их "сдали" и даже сертификаты получили, но что с ними делать - для многих так и осталось загадкой. А в общем - это вовсе не сложно. Поэтому самых любопытных я попрошу подождать до лета. Как только я освобожусь от школы, от уроков, я начну снимать ролики об Intel, где объясню, что это за рыба-дельфин и с чем его едят.  


Немецкий язык - урок-презентация по теме "Тарас Шевченко" для 10 класса.

Скажу так: в уроке текст-биография великого украинского поэта. А его стихотворение читает не моя ученица. Это видео из интернета. Скачивала я его не для масштабного пользования, а только для этого урока. Но ученики должны слушать своих "коллег" и понимать, что и они так могут, стоит только захотеть. Эффектно!

    




Забежать вот в этот магазинчик не составит большого труда, а возможно, и будет для кого-то полезным. 

А следующий урок будет урок немецкого языка для 11 класса. Дождётесь? Это вообще раритет! Потом поймёте  - почему. :)
До встречи, bis zum nächsten Mal! Auf Wiedersehen!

Viel Spaß! 



     

Немає коментарів:

Дописати коментар