Вітаємо на сторінках блогу "Німецька з Люфтиком". Деякі статті прив*язані до неіснуючих посилань. Тому що блог перенесено з іншої платформи. Адмін працює над корекцією блогу. Сподіваємося на Ваше розуміння. Підписуйтесь на оновлення блогу, щоб завжди бути у курсі новинок і не пропустити нових статей!

З Днем Незалежності, Україно моя!

пʼятниця, 20 травня 2016 р.

Немецкий с Люфтиком. Презентация немецкого "Описание картины Васнецова "Три богатыря" на немецком языке.


Приветствую всех, кто забежал ко мне на блог и сейчас читает эту статью «Урок-презентация немецкого – «Описание картины Васнецова «Три богатыря». Эта презентация входит в бесплатный курс «Präpositionen», которые можно найти по адресу. А ещё этот курс входит в состав платного курса (как бонус). И ещё в один платный курс с алфавитом в придачу. Это всё можно найти в магазине.

 А я пока в очередной раз пересматриваю «Гарри Поттера» и в который раз ловлю себя на мысли, что школы таки должны быть хотя бы наполовину такими, как и Хогвардс! Ученики находятся там постоянно. Хотя нет – это интернаты получатся. Но…

 Преподаватели занимаются только уроками, потом приходят воспитатели и проводят всякие кружки, обучают стирке, глажке, уборке, готовке в режиме реального времени. А уроки проводятся как в классах, так и во дворе, на спецплощадках, где есть лавочки, столики, покрывала… По типу Вальдорфской школы.

 Я вообразила всё это себе, а потом спросила: «А как же поддерживать дисциплину всё это время? Как-никак, дети охотнее слушают своих родителей, нежели учителей. Ведь поддерживать дисциплину тяжело даже в обычной школе, где дети находятся всего лишь до обеда!»

 И вот тут впору пожалеть о том, что я не волшебница. Или, на худой конец, не владею гипнозом! А как было бы прекрасно! Посмотрел на дебошира – настроил его «файлы в нужную программу», и он сидит как миленький весь урок и послушно пишет, не нарушая больше дисциплину и благоговейно впитывая знания. Или просто – ученики знают, что в случае непослушания их немедленно заколдуют… И мне очень жаль, что я не волшебница! Мне очень жаль!

 Ведь я настолько добрая – как учитель, так и человек (это ещё скромно сказано, я не кичусь), что самые наглые и беспринципные дети просто вылазят на голову и наглеют. И поставить таких ребят на место чрезвычайно трудно. Так иногда хочется размазать подобные экземпляры по стенке и сказать потом, что это наклейки!  


 Ну вот, я опять пустилась в полемику о воспитании, а должна была бы рассказывать об уроке-презентации немецкого по теме «Описание картины» Васнецова «Три богатыря». Но, по идее, что тут рассказывать? Презентация, как презентация. К уроку я её не привязывала. Скорей, это была попытка восстановить традиционные для старой школы уроки по описанию картин, иллюстраций, рисунков на разные тематики. И я даже успела (и довольно успешно) провести по этой презентации урок устной немецкой речи. Так что в школе этот урок-презентация немецкого «Описание картины» уже опробован. Смотрите – он прост до безобразия:  


 И ещё хотела шепнуть по секрету: «Ищу подработку в интернете». Но у меня такое чувство, что я ничего не умею и ни на что не гожусь. Вот не знаю, почему я так думаю. Может, сглазил кто? Никого не хочу обвинять, потому что это глупо. Всегда во всём виновата сама: не нужно быть такой доброй и безалаберной!

 Вот, к примеру, вышла я «в свет» - то бишь в интернет, благодаря Саше Борисову. Научилась работать с Wordpress, создавать сайты (типа одностраничников, пока простенькие), программы меню, записывать аудио и захватывать видео с экрана.


 И то я сомневаюсь в своих силах на этом поприще, так как не считаю себя профессионалом в этом деле. В отличие от вот этого веб-мастера – Юлии Первушиной, которая с помощью того же Саши Борисова в его школе блоггеров, освоила профессионально сайтостроение и дизайн.


Мне не хватает времени на пополнение знаний и самих этих знаний по некоторым компьютерным языкам, кодам… Так как мой ум не математического склада. Я филолог до мозга гостей. Я могу написать статью, сочинение, стихотворение… И всё равно буду переживать – правильно ли я всё это написала и понравится ли это заказчику? Да и заказчиков пока нет.

 Ну, о том, что у меня получаются несложные презентации и видео – Вы можете судить по моим урокам-презентациям немецкого, представленным в этом блоге. О стихах… Стихи я ещё никому сильно не афишировала. Пока свой письменный блокнот перепечатываю потихоньку в Word.

 Вот ещё пару недель и Последний звонок.

 А Вам всем желаю достойно выдержать период экзаменов и контрольных работ! Скоро отпуск! Коллеги! Это счастье! Успехов!

Viel Spaß!



Немає коментарів:

Дописати коментар